Минимальный размер оплаты труда

Декабрь 27, 2021 Просмотров: 22

Уважаемые работодатели!

Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2022 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на территории Российской Федерации составляет 13 890 рублей в месяц, в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2021 № 406-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» (вступил в силу с 17 декабря 2021 г.)
       Работодатели, допустившие нарушения трудового законодательства в части обеспечения установленной государственной гарантии по выплате минимального размера оплаты труда менее 13 890 рублей в месяц, привлекаются к административной ответственности.

           Согласно ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ.
           Сообщаем о необходимости внесения соответствующих изменений (дополнений) в действующие в организации локальные нормативные акты.

                Бесплатные консультации по вопросам трудового законодательства и охраны труда можно получить в Центре занятости населения Новопокровского района, по адресу: ст. Новопокровская, пер. Советский, 4, тел. 8(86149) 7-25-27.